14 Фев

Иммиграция в Украину представляет собой процесс, включающий в себя два основных этапа: получение разрешения на иммиграцию и получение удостоверения на постоянное проживание в Украине. Разрешение на иммиграцию можно оформить, как непосредственно в Украине, так и за ее пределами в украинском консульстве в стране проживания иностранного гражданина. А, вот, удостоверение о постоянном проживании возможно оформить лишь в Украине в одном из территориальных подразделений ГМС по месту предстоящей регистрации проживания иностранца.

Таким образом, для того чтобы получить вид на постоянное жительство, необходимо вначале получить разрешение на иммиграцию в Украину. Иностранцы и лица без гражданства в соответствии с Законом «Об иммиграции» могут иммигрировать в Украину на постоянное жительство. Согласно Закону «О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства», иностранцы и лица без гражданства, которые иммигрировали на постоянное проживание, получают вид на постоянное жительство. Разрешение для иммиграции в Украину выдается в пределах квоты иммиграции за исключением отдельных категорий желающих получить ПМЖ в Украине.

В пределах ежегодно устанавливаемой иммиграционной квоты, разрешение на иммиграцию могут получить:

  • необходимые стране деятели культуры и науки, а также лица, инвестировавшие в экономику государства не менее 100 тыс. долларов США;
  • родители, супруг иммигранта и несовершеннолетние дети;
  • брат, сестра, дед, бабка, внук, внучка гражданина нашей страны;
  • лица, которые ранее были украинскими гражданами;
  • беженцы или лица, получившие убежище (после 3 лет проживания);
  • жертвы торговли людьми (после 3 лет установления статуса).

Вне иммиграционной квоты разрешение на иммиграцию могут получить:

  • один из супругов, если второй из супругов, с которым он находится в браке свыше двух лет, является гражданином Украины;
  • дети и родители украинских граждан;
  • лица, имеющие право на приобретение украинского гражданства по территориальному происхождению (подробнее можно ознакомиться в статье 8 Закона «О гражданстве»);
  • лица, которые являются опекунами или попечителями граждан Украины, или находятся под опекой или попечительством граждан Украины;
  • лица, иммиграция которых представляет государственный интерес для Украины;
  • зарубежные украинцы, супруги зарубежных украинцев, их дети в случае их общего въезда и пребывания на территории Украины.

Наиболее распространенными основаниями получить разрешение на иммиграцию в Украину, в настоящий момент являются:

  • брак с гражданином Украины свыше двух лет;
  • наличие украинского гражданства у детей или родителей иностранца;
  • наличие права на приобретение украинского гражданства по территориальному происхождению.

Изложенный выше перечень оснований для оформления разрешения на иммиграцию в Украину является исчерпывающим. Другие основания, в частности такие, как наличие недвижимости на территории страны, не дают право иммигрировать в Украину.

При наличии оснований для иммиграции в Украину, иностранному гражданину необходимо обратиться c заявлением о получении разрешения на иммиграцию в посольство или консульство нашей страны (если человек находится за границей) или в местный отдел Государственной миграционной службы (по месту проживания в Украине). Наш практический опыт показывает, что оптемальней оформлять разрешение на иммиграцию внутри страны, поскольку это занимает гораздо меньше времени нежели, чем получать его через консульское учреждение.

Как оформить разрешение на иммиграцию в Украину?

  • Собрать необходимые документы;
  • Обратиться в Юридическую Фирму «Диамант Консалт»;
  • Прибыть в ОГМС совместно с представителем нашего агентства и подать заявление вместе с необходимыми документами;
  • Получить разрешение для иммиграции в Украину для последующего оформления удостоверения о постоянном проживании в стране.

Позвоните или напишите нам прямо сейчас и мы в течение 1 рабочего дня поможем Вам подробней узнать о том, как получить украинское гражданство и предоставим индивидуальную БЕСПЛАТНУЮ юридическую консультацию!

Стоимость услуги.

Стоимость услуги зависит от конкретной ситуации и сложившихся у Вас обстоятельств. Ориентировочный размер оплаты может колебаться, но в любом случае ее точный размер, как и сроки оказания услуги определяются и оговариваются при заключении договора. В случае коллективных обращений предусмотрена система скидок.

В среднем стоимость наших услуг «под ключ» составляет 1000 долларов США.
В стоимость услуг нами включены все затраты на оформление документов, оплату госпошлины и административных услуг.
Внимание! При оформлении иммиграции, мы бесплатно предоставим Вам свои услуги по оформлению удостоверения о постоянном проживании в Украине.
Для определения точной стоимости оформления разрешения на иммиграцию в Украину свяжитесь с нашими юристами.
Документы, необходимые для того, чтобы получить разрешение на иммиграцию в Украину.

Список документов, необходимых для того, чтобы оформить разрешение на иммиграцию, включает в себя:

  • заявление о получении разрешения на иммиграцию;
  • документ, подтверждающий право на иммиграцию (например, свидетельство о браке с гражданином Украины, документы, подтверждающие родственную связь с гражданином Украины и т.д.);
  • три фотографии 3,5 на 4,5;
  • заверенный перевод на украинский язык страницы паспорта с личными данными иностранца;
  • документ о месте жительства заявителя в Украине и в стране гражданства;
  • сведения о составе семьи, переведенные на украинский язык и нотариально заверенные или легализованные (свидетельство о рождении, браке, усыновлении и т.д.);
  • справка о том, что заявитель не болен хроническим алкоголизмом, токсикоманией, наркоманией или инфекционными заболеваниями, перечень которых определен центральным органом исполнительной власти по вопросам здравоохранения;
  • справка об отсутствии судимости в Украине, а в некоторых случаях и в стране гражданства;
  • квитанция об уплате услуг ОГМС и госпошлины;

При сборе и подаче документов следует обратить внимание на то, что некоторые из них имеют ограниченный срок действия, поэтому нужно обращать внимание на то, чтобы в момент подачи они были действительными.

Обратившись к нам, Вам надо будет предоставить только следующие документы:

  • копию паспорта;
  • документ, подтверждающие основания для иммиграции;
  • в зависимости от категории другие документы.

Все остальные документы мы соберем и оформим самостоятельно в течение 3-х рабочих дней !

В наши услуги входит следующее:

  • консультации по вопросам получения разрешения на иммиграцию в Украину;
  • подготовка заявления-анкеты и ходатайства о предоставлении разрешения на иммиграцию в Украину;
  • сбор полного пакета документов необходимого для того, чтобы получить право иммиграции в нашу страну;
  • представительство Ваших интересов при подаче необходимого пакета документов в органы миграционной службы.
  • последующее оформление постоянного вида на жительство в стране.
  • в случае отсутствия у Вас места регистрации проживания в Украине, на период оформления процедуры мы предоставим Вам без дополнительной оплаты свой адрес.

Сроки оформления разрешения на иммиграцию в Украину.

Согласно законодательству Украины, рассмотрение ГМС заявления о даче разрешения может осуществляться в течение года.

Сроки оформления разрешения с помощью нашего Адвокатского Бюро «Диамант Консалт» в среднем составляют три месяца.

Юристы нашего бюро помогут срочно оформить разрешение на иммиграцию в Украину, подготовят необходимый пакет документов для его получения и обеспечат его оформление в ОГМС в кратчайшие сроки.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

После оформления разрешения, Вам необходимо в течение одного года оформить удостоверение на постоянное проживание в Украине (ПМЖ). Мы рекомендуем это сделать сразу при получении разрешения на иммиграцию.

Обращайтесь в Юридическую Фирму «Диамант Консалт», мы всегда рады помочь Вам!

Добавить комментарий